Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 1127

Тема: Развитие речи.

  1. #1
    Местный Аватар для OlaOl
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    462
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 453/1
    Присвоено: 92/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось НиКошка; 11.01.2016 в 10:26.

  2. #571
    Архивариус Аватар для НиКошка
    Имя
    Ника
    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Россия Рязанская
    Сообщений
    16,892
    Записей в дневнике
    3
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 12,093/44
    Присвоено: 12,322/2

    0 Недоступно! Недоступно!
    Люба, у нас р не факт что правильно произносится, но звонкое и раскатистое)
    Слушай, а наша тоже лягушку любит озвучивать, вава получается забавное, тоже не повторю))
    Боже, дай мне сил, терпения и, на всякий случай, денег.

    Ничто так не мешает видеть, как точка зрения



  3. #572
    Местный
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    1,658
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,995/11
    Присвоено: 2,652/1

    0 Недоступно! Недоступно!
    Девушки и молодые люди!

    Очень интересный фильм про ребенка с дислексией.
    Фильм достаточно длинный, но очень интересный. Также там мельком показывают выступление детей из РЦ в Индии. Это мне в рассылке по развитию речи такой фильм пришел.

    Посмотреть фильм «Звездочки на земле» вы можете на канале Youtube:

    http://volkova_alyona.justclick.ru/a...33460/9225826/

  4. #573
    Местный
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    1,658
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,995/11
    Присвоено: 2,652/1

    0 Недоступно! Недоступно!
    Девушки, кто уже фильм посмотрел ?

    все-таки с нашим опытом с сд на этот фильм по-другому смотришь, чем далекие от этой темы люди.

    Например, когда они тему инклюзии в школе обсуждают - кто, как не мы, это понять может ?

    Индийский фильм даже о логопедии - это что-то !

    И еще, если не будет хватать терпения что-нибудь детям объяснять, я буду этот фильм вспоминать...
    Последний раз редактировалось Лена; 21.10.2014 в 12:14.

  5. #574
    Архивариус Аватар для НиКошка
    Имя
    Ника
    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Россия Рязанская
    Сообщений
    16,892
    Записей в дневнике
    3
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 12,093/44
    Присвоено: 12,322/2

    0 Недоступно! Недоступно!
    У нас появилось много новых "слов" - это всегда существительные, в основном названия животных. Обозначает она их одним звуком, редко двумя тремя. Чаще это первая буква названия, но необязательно. Например, носорог "о". Довольно характерное, сразу понимаем о ком речь. Ну и куда без подражаний - ослик и-а.
    Глаголами и произношением пока не осчастливила.
    За сестренкой повторяет все. Скорее бы уже младшая заговорила)
    Но у младшей пока любимые слова папа (Маша и так его знает) и титя))) Титя уже и Маша выучила и произносит очень чисто и осмысленно))
    Из положительного отмечаю активный набор пассивного словарика. Аха, вот так активное с пассивным уживается)
    Выражается это в том, что новые слова она теперь запоминает каждый раз, когда занимаемся. Раньше мы талдычили по кругу одни и те же названия. Теперь каждый раз могу называть новые слова и она их усваивает. За одно прочтение книжки добавила ящерку, ворону, попугая, всего не менее пяти новых слов. И она показывает их всех на картинке.
    С удовольствием обсуждает отличия животных, рог у носорога, зубы крокодила. Показывает на картинке и на себе.
    Ей нравятся такие обсуждения.
    Приносит книжку про рябу, про львенка и черепаху. Хиты этой недели. Выслушивает сказку полностью. И по-своему рассказывает что там на картинках. Сюжет перессказать не может (либо мы не понимаем), но комментирует что черепаха спит, и кто рядом находится.
    Купила ей веселую артикуляционную гимнастику. Симпатичная удобная картонная книжка на пружинке. Сидит рассматривает, пытается повторять)
    Дудит в саксофон игрушечный. Мы радуемся - получается классно! Упражнение замечательное. А ведь раньше уши бы скручивались в трубочку от этих звуков)))
    Последний раз редактировалось НиКошка; 22.10.2014 в 11:00.
    Боже, дай мне сил, терпения и, на всякий случай, денег.

    Ничто так не мешает видеть, как точка зрения



  6. #575
    Местный Аватар для Люба
    Имя
    Мама Люба и дочка Анеля 16 лет
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    4,121
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 6,512/0
    Присвоено: 7,990/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от НиКошка Посмотреть сообщение
    Из положительного отмечаю активный набор пассивного словарика. Аха, вот так активное с пассивным уживается)
    Выражается это в том, что новые слова она теперь запоминает каждый раз, когда занимаемся. Раньше мы талдычили по кругу одни и те же названия. Теперь каждый раз могу называть новые слова и она их усваивает. За одно прочтение книжки добавила ящерку, ворону, попугая, всего не менее пяти новых слов. И она показывает их всех на картинке.
    С удовольствием обсуждает отличия животных, рог у носорога, зубы крокодила. Показывает на картинке и на себе.
    Ей нравятся такие обсуждения
    Просто отлично когда ребёнок с удовольствием занимается.

  7. #576
    Местный
    Регистрация
    26.04.2014
    Сообщений
    615
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 186/5
    Присвоено: 224/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Может кому пригодится. В очередной раз искала логопеда. Не помню, что набрала в строке поисковика, но впервые за три года вышла вот на этот сайт: http://cvrsp.dop.mskobr.ru/ Как я поняла в каждом округе Департам-м образов-я учреждены образовательные учреждения дошкольного образования. Это гос. предприятие, но платное. Цена приемлемая, 8 занятий 4800. Что меня устроило, я искала, чтобы не ко мне домой, а мы куда то рядом с домом.

  8. #577
    Местный
    Регистрация
    26.04.2014
    Сообщений
    615
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 186/5
    Присвоено: 224/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Еще одно видео о массаже http://www.youtube.com/watch?v=DCz8-_3-INM

  9. #578
    Местный Аватар для Swetlaia
    Регистрация
    19.01.2014
    Сообщений
    8,847
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 7,706/9
    Присвоено: 4,894/1

    0 Недоступно! Недоступно!
    А у нас Олежа сегодня выдал... Папы не было полмесяца, а тут вернулся, так он ему и лалала и нямнямням. КОроче рот вообще не закрывается, ходит за ним хвостиком и балаболит... Думаю может мне куда свалить на недельку , для пущего эффекта

  10. #579
    Архивариус Аватар для НиКошка
    Имя
    Ника
    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Россия Рязанская
    Сообщений
    16,892
    Записей в дневнике
    3
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 12,093/44
    Присвоено: 12,322/2

    0 Недоступно! Недоступно!
    Класс! Эмоциональная встряска?)) Скучал видимо, обрадовался папке.
    Боже, дай мне сил, терпения и, на всякий случай, денег.

    Ничто так не мешает видеть, как точка зрения



  11. #580
    Администратор Аватар для Управляющий
    Имя
    Кот Василий
    Регистрация
    16.01.2014
    Сообщений
    1,569
    Записей в дневнике
    12
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,677/13
    Присвоено: 497/1

    0 Недоступно! Недоступно!

    Артикуляционная гимнастика


  12. #581
    Местный
    Регистрация
    26.04.2014
    Сообщений
    615
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 186/5
    Присвоено: 224/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от Gallina Посмотреть сообщение
    Галь, ты можешь остальные страницы артикуляционной гимнастики выложить?

  13. #582
    Новичок Аватар для сладкоежжжка
    Регистрация
    22.01.2014
    Сообщений
    13
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 8/0
    Присвоено: 6/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    http://vk.com/topic-2756772_26995723 здесь много всего по логопедии. в том числе и артикуляционные гимнастики

  14. #583
    ИО Модератора Аватар для Gallina
    Имя
    Галина
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    2,657
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 3,658/2
    Присвоено: 4,333/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Девочки, если кому-нибудь нужна ещё артикуляционная гимнастика, е-mail в личку шлите. Но на самом деле, там почти всё то же самое, что уже выложили.

  15. #584
    ИО Модератора Аватар для Gallina
    Имя
    Галина
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    2,657
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 3,658/2
    Присвоено: 4,333/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от сладкоежжжка Посмотреть сообщение
    http://vk.com/topic-2756772_26995723 здесь много всего по логопедии. в том числе и артикуляционные гимнастики
    А, нашла там и свою гимнастику!

  16. #585
    Модератор Аватар для Елена
    Имя
    Елена
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    56
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 7,649/9
    Присвоено: 6,691/6

    0 Недоступно! Недоступно!
    Были с Надей сегодня на консультации у логопеда ДСА. Видео не сняла, извините, кто ждал, если ждали, меня выдворили из комнаты, где шло занятие( Не видела лично, как Надя занималась. Поэтому просто расскажу вам, что нам посоветовали.
    Значит, так. Надя лентяйка. Говорить способна предложениями из трёх слов в два-три слога. Но не говорит, потому что ей проще сделать жест или сказать малышовое словечко, к которому все привыкли. Наташа делала вид, что не поняла и просила сказать яснее, бурно хвалила Надежду за результат. Иногда Надя уставала заниматься и делать то, что требуется, смотрела в глаза и говорила, например, не "кушает", а "ням-ням". Повторяла это чётко, раздельно и злым голосом (типа, в последний раз повторяю, отстань уже))) Тогда Наташа не давила, не приставала, а применяла такую тактику - либо меняла задание, вектор, либо делала что-то за Надю, а её энергично хвалила при этом, будто сделала Надя)) Далее Надежда воодушевлялась и продолжала сама делать, что требуется.
    Наташа дала задание разбирать картинку по действиям, чтобы добиться фразы из трёх слов. Например, на картинке девочка чистит зубы. Надо подробно обсудить, кто изображён, что делает и на что направлено действие. Девочка. Чистит. Зубы.
    Ещё пункт. Глобально читать может. Надо теперь учить слоги и буквы. Взять четыре буквы и выучить их, чтобы от зубов отлетали. Например, гласные. Наташа рисовала на доске эти буквы и разрешала Наде стереть определённые буквы, например, А. Потом просила найти и стереть О, предварительно назвав её.
    Буквы можно прятать и находить, как-то обыгрывать их применение. поэтому я купила сегодня пластиковую магнитную азбуку. Магнит мне без надобности, просто дам буквы пощупать, повертеть, спрятать, вынуть и т.д.
    Последний раз редактировалось Елена; 14.11.2014 в 20:35.

  17. #586
    Местный Аватар для Swetlaia
    Регистрация
    19.01.2014
    Сообщений
    8,847
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 7,706/9
    Присвоено: 4,894/1

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
    Магнит мне без надобности, просто дам буквы пощупать, повертеть, спрятать, вынуть и т.д.
    У нас магнитная азбука Жуковой, очень удобная.
    Стирать определенные буквы, интересная затея, надо тоже попробовать.

  18. #587
    Модератор Аватар для Елена
    Имя
    Елена
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    56
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 7,649/9
    Присвоено: 6,691/6

    0 Недоступно! Недоступно!
    Ещё забыла добавить - у вас, говорит Наташа, большой пассивный словарь, его надо перевести в активный. Т.е. ребёнок понимает, что от него требуется, знает, что нужно ответить по смыслу, но не может извлечь из себя нужное слово в правильном звучании, этот процесс тормозится. (я так понимаю по аналогии - когда ты задумываешься, как правильно ехать на велосипеде - упадёшь с него). Посему первоочередная задача - словарь перевести из пассивного в активный. Т.е. помогать извлечь из себя слово, подсказать, предложить варианты выбора.

  19. #588
    Местный
    Регистрация
    26.04.2014
    Сообщений
    615
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 186/5
    Присвоено: 224/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
    Ещё забыла добавить - у вас, говорит Наташа, большой пассивный словарь, его надо перевести в активный. Т.е. ребёнок понимает, что от него требуется, знает, что нужно ответить по смыслу, но не может извлечь из себя нужное слово в правильном звучании, этот процесс тормозится. (я так понимаю по аналогии - когда ты задумываешься, как правильно ехать на велосипеде - упадёшь с него). Посему первоочередная задача - словарь перевести из пассивного в активный. Т.е. помогать извлечь из себя слово, подсказать, предложить варианты выбора.
    Лен, ну а как это сделать то? Я над этим бьюсь уже ни один год. Все говорят, что пассивный ужас какой большой. Но никто не знает как его перевести в активный. Если она читает глобально, значит буквы знает. А вот как из глобального перейти на слоги я уже тоже всех замучила. Тоже никто не знает. Короче у нас с тобой все одинаково. Вот только Надя лентяйка это на вряд ли. Просто ей не хотелось. Не смогла ее заинтересовать Наташа, не увидела Надя зачем это все нужно и почему она вообще должна тут все делать.

  20. #589
    Модератор Аватар для Елена
    Имя
    Елена
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,601
    Записей в дневнике
    56
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 7,649/9
    Присвоено: 6,691/6

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от МамаМишаньки Посмотреть сообщение
    Если она читает глобально, значит буквы знает
    Юль, под сомнением. Я тоже раньше думала, что буквы знает. У нас была музыкальная нажимательная азбука, Надя её могла слушать и нажимать часами, отбирала. Нажимает на буквы, ей техника стописят раз отвечает - такая-то буква, слово на эту букву и звук, соответствующий слову. А буквы не знает, если ей показать их без этой азбуки!
    Наташа раньше говорила, что наши глобальное чтение воспринимают как иероглифы, т.е. слово есть картинка слова, как орнамент. Поэтому на буквы слово не разбивают, не воспринимают буквы по отдельности.
    Как научить? Видимо, начать учить буквы, составлять из них слова хотя бы такие - ух, ах, ох.

    По поводу словаря трудно сказать как перевести в активную фазу. Надя сейчас повторяет услышанные слова, само выскакивает. Сегодня хореограф рассказывала, что Надя повторяла за ней слова, особенно смаковала слово "попа", оно у неё хорошо получается и пользуется охотно)) повторяет названия станций метро, когда объявляют. Уже похоже немного. Повторяем потом не по слогам, а по два слога. Например, не Бе-го-ва-я, а Бего-вая. Надя в состоянии так повторить.

  21. #590
    Местный
    Регистрация
    26.04.2014
    Сообщений
    615
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 186/5
    Присвоено: 224/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
    Юль, под сомнением. Я тоже раньше думала, что буквы знает. У нас была музыкальная нажимательная азбука, Надя её могла слушать и нажимать часами, отбирала. Нажимает на буквы, ей техника стописят раз отвечает - такая-то буква, слово на эту букву и звук, соответствующий слову. А буквы не знает, если ей показать их без этой азбуки!
    Наташа раньше говорила, что наши глобальное чтение воспринимают как иероглифы, т.е. слово есть картинка слова, как орнамент. Поэтому на буквы слово не разбивают, не воспринимают буквы по отдельности.
    Как научить? Видимо, начать учить буквы, составлять из них слова хотя бы такие - ух, ах, ох.

    По поводу словаря трудно сказать как перевести в активную фазу. Надя сейчас повторяет услышанные слова, само выскакивает. Сегодня хореограф рассказывала, что Надя повторяла за ней слова, особенно смаковала слово "попа", оно у неё хорошо получается и пользуется охотно)) повторяет названия станций метро, когда объявляют. Уже похоже немного. Повторяем потом не по слогам, а по два слога. Например, не Бе-го-ва-я, а Бего-вая. Надя в состоянии так повторить.
    Ну и нафига тогда это глобальное. Вот и я не вижу в нем толк. Читает, а толку нет, не говорит. Не верю я этому Доману. Бредятина, выкачивание денег и деградация общества! rrryЗанимались моторикой по нему, толка ноль. Стали читать глобально, результат тот же, нулевой. Думаю и нумикон из этой же серии, западная хренотень как памперсы и все остальное. Вред для человека.
    Нужно возвращаться к старой доброй проверенной советской методике от букве к слогу, от слога к слову.

  22. #591
    Местный Аватар для IrinaF
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    3,122
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 3,760/2
    Присвоено: 3,086/4

    0 Недоступно! Недоступно!
    МамаМишаньки,
    Цитата Сообщение от МамаМишаньки Посмотреть сообщение
    Нужно возвращаться к старой доброй проверенной советской методике от букве к слогу, от слога к слову.
    Лично я по буквам и слогам собираюсь Ваню учить читать. Вернее уже начали, за этот учебный года надо, по слогам мне так как-то логичнее кажется... в школах здесь вообще не пойму как учат. Букварей нет, какие-то странные книги, где в предложение вставляется картинка какого-то слова. Например, "дети пошли в.. /картинка леса/" Как так можно научиться - для меня загадка. Как первые слова прочитать, если ты еще не умеешь? Как понять как пишется "лес", если там только картинка? Наверное, как-то работает, раз здесь последние годы так учат и вроде читают все в итоге, но мне это все странно, мы по буквам и слогам идем.

  23. #592
    Местный
    Имя
    Ярослава
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,971/1
    Присвоено: 1,916/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Доман бредятина , нумикон тоже... Вчера технику чтения проверяли на развивалках - прочитала за минуту 47 слов незнакомого текста. Считает в десятке отлично, вышли в сотню.
    самый долгий путь к чтению - от буквы, если Доман не нравится, тогда лучше идти от слога - это кубики и таблицы Зайцева или кубики Чаплыгина.
    В нашей группе на развивалках пять детей - трое из них читают бегло, с хорошей скоростью - всех их учили читать по Доману. Разговаривала с руководители развивашек про Домана. Он считает что у детей, занимавшихся по Доману качественно другое мышление. Потому как нейронных связей сформировано намного больше. Это говорит педагог, психолог.
    А вообще методик по обучению чтению много. Надо пробывать, искать. Все дети индивидуальны - если что то подходит одному, не значит что подойдет другому. Есть хорошая методика Битно - это от слога с картинкой . Что то типа ребуса. Например на картинке кот, а под картинкой слог ко. Или нарисована белка и слог бе. Как то так.
    Есть методика рационального обучения чтению Каюсова, книжка стоит копейки, правда она очень маленькая по формата, я ее использовала для увелечения скорости чтения. Листы копировала с увеличение - чтоб Саше было удобнее читать. Вот ссылка http://www.e5.ru/product/nauchit-chi...niyu_10260984/
    Последний раз редактировалось Slava71; 15.11.2014 в 03:18.

  24. #593
    Местный
    Имя
    Ярослава
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,971/1
    Присвоено: 1,916/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    http://www.labirint.ru/books/161963/ вот еще хорошая книга для обучения чтению.
    Вообщем то я никогда не циклилась на одной методике.использовала и Домана и Зайцева и кубики Чаплыгина - для нас так было эффективнее , старалась чтоб Саша не заскучала. Так же и математика - тоже микс из Домана, Зайцева, нумикона и кумона.
    Для нас такой подход эффективен - одно другое дополняет.
    Последний раз редактировалось Slava71; 15.11.2014 в 03:33.

  25. #594
    Местный Аватар для IrinaF
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    3,122
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 3,760/2
    Присвоено: 3,086/4

    0 Недоступно! Недоступно!
    Цитата Сообщение от Slava71 Посмотреть сообщение
    . Он считает что у детей, занимавшихся по Доману качественно другое мышление. Потому как нейронных связей сформировано намного больше. Это говорит педагог, психолог.
    Все же объясните мне, Доман - это глобальное чтение или карточки или и то и другое? в 2х словах? Понимаю, что в 2х словах не объяснишь, но я здесь тоже кому-то объясняла про АВА в 2х словах, пришла к выводу, что все можно объяснить )) Что надо сделать, чтобы попробовать заниматься по Доману в 6 лет? Распечатать карточки со словами под ними и тыкать их ребенку по многу раз в день? или уже не рыпаться и просто заниматься, как занимались дальше?
    Я знаю по себе, что я такой человек, мне нужна при изучении чего-то нового четкая система и основа. Поэтому для меня метод от буквы к слову - самое простое, основательное и логичное. Думаю, что потом уже автоматом переходишь на глобалку, мы все читаем глобально. Но спорить не буду, победителей не судят!))) хотя я все же по буквам и слогам пойду. Но засиживаться на них не собираюсь. Мы делаем просто: M .. A ..U ..S. что получилось? мааа-ууус. Маус. Как-то я на примере слов стараюсь учиться, но чтобы понимал откуда слово это взялось. Вообще у меня Ваня просто когда видит слово, сам сначала начинает называть буквы, которые знает, поэтому не знаю, как бы я делала глобально. Наверное, момент для глобалки, мы уже по-любому упустили. так что будем так.

  26. #595
    Местный
    Имя
    Ярослава
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,971/1
    Присвоено: 1,916/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Я когда то давно читала статью про нашу девочку Каролину из Англии - у нее потрясающие успехи в математике, так вот родители сказали что на разных этапах использовали Домана , нумикон и кумон. Я как то вдохновилась примером и решила пойти тем же путем. И в чтении тоже.

  27. #596
    Местный
    Имя
    Ярослава
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,971/1
    Присвоено: 1,916/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    IrinaF,Ира, я не знаю компетентнтна ли я в этом, все таки это немецкий. Если кратко, то по Доману для того чтоб ребенок зачитал надо показать не менее 1000 слов, 300 словосочетаний и 300 предложений и выйти на чтение самодельных книг. Ира, хорошие советы на сайте Вилли винки. Я этот сайт уже всем рекламирую - на самом деле Клондайк! Я уже столько оттуда самодельных книг с энциклопедическими фактами скачала!

  28. #597
    Местный
    Имя
    Ярослава
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,971/1
    Присвоено: 1,916/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Доман в глобальном смысле - это карточки со словами, с точками, энцикл данные- биты информации, ну и активная физическая составляющая. Есть еще маски и паттеринги - их мы не делали. Остальное делали все. Весь день был занят. Спасало только то что Саша долго спала - 2-3 часа, спала на балконе в коляске, за это время я могла сварить, постигать и убраться. Карточки на след день готовила по вечерам, когда она уже спала. Ну воту меня примерно три года на все это ушло.
    Потом уже подключила кубики Чаплыгина и иметодику Зайцева. Позже кумон и нумикон. Как то так.
    Последний раз редактировалось Slava71; 15.11.2014 в 03:57.

  29. #598
    Местный
    Имя
    Ярослава
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,971/1
    Присвоено: 1,916/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Ира, время не упущено. Начинали заниматься и в 9 лет и в 12. Результаты хорошие. На Вилли такие примеры есть.

  30. #599
    Местный Аватар для IrinaF
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    3,122
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 3,760/2
    Присвоено: 3,086/4

    0 Недоступно! Недоступно!
    Slava71, Слава, спасибо за ответ! Я на винки по твоей наводке уже зарегилась с недели две как... полезла-полезла куда-то, зачиталась чем-то... там и правда клондайк, только надо знать, наверное, где конкретно рыть! Но буду дальше рыться, спасибо тебе еще раз! А немецкий, он ничем не отличается от других языков-то! От того же английского уж точно. Можно еще доставучий вопрос? )) т.е. ты бы, допустим, на моем месте, или на месте какой-то еще мамы, не занимавшейся до этого именно по Доману, начала бы его все равно даже и в позднем возрасте? понятно, что в младенчестве больше результаты, но этот поезд уже уехал..

  31. #600
    Местный
    Имя
    Ярослава
    Регистрация
    06.02.2014
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    1
    Пол.оценки/Отр.оценки
    Получено: 1,971/1
    Присвоено: 1,916/0

    0 Недоступно! Недоступно!
    Но в любом случае каждый смотрит по своему ребенку - что именно для него лучше и эффективнее.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Портал работает на платформа www.agava.ru